6 апреля 2013 г.

Мы такие разные...

Я вдруг недавно сообразила, что ни разу не делала странички) Прям совсем ни одной) Сделала много альбомов, но "независимых" страничек нет))) Решила исправляться, и так мне это дело понравилось, что я думаю, скоро родится еще один альбом - страничный)))

Мой рыжеволосый мужчина со своей сеструхой)))


Очень кстати вышло новое задание в блоге Paper fun "Слоган в действии". Нужно в работе использовать рекламный слоган. Так как телевизор я не смотрю совсем-совсем (только беби-тайм по вечерам), слоган вычитала в самом блоге))) "Мы такие разные, но всё-таки мы вместе". А скетч взяла в блоге "Свободное творчество"

Спасибо, Яна.

4 комментария:

  1. Какие же милые малыши )
    Спасибо за участие в задании блога Paper Fun! Будем рады видеть новые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Задорная детская страничка! Спасибо, что выбрали наш скетч! Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые детки, и страничка для первого раза удалась!!!)))) Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, начало положено (и отличное начало!), теперь, главное, не останавливаться))
    Спасибо за творчество вместе с Paper Fun)))

    ОтветитьУдалить