1 апреля 2013 г.

Еще одно...

Про СП блога Рукомысло "Стильная свадьба" №1:Приглашение
я сегодня уже писала))) Так мне это задание понравилось, что я родила еще одно приглашение:

Есть у меня такая бумага тисненая вся с переливами, да еще и с эмбоссированием. Досталась она мне в подарок и что с ней делать, я если честно не представляла))) А когда увидела это задание, поняла что для пригласительных эта бумага - самое то!

Внутри кармашек, куда кладется вкладыш с приглашением:

И общая картина:

 Приглашение украсила цветами и полубусинами)

Еще раз пожалела, что свою свадьбу не переиграть)))))

Спасибо, Яна




3 комментария:

  1. Пригласительный очень красивый!
    А жалеть не нужно, впереди серебряная, золотая, это те о которых я помню, возможно есть и другие, так что будет время развернуться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, а про эти свадьбы я и забыла))))

      Удалить
  2. стильно и нежно, спасибо что вы с нами. Блог Рукомысло!

    ОтветитьУдалить