17 июня 2013 г.

Лисичка

Всем привет!
Сегодня я со страничкой, и не простой)))
Эту фотографию я увидела довольно давно в инстаграме одного человека. И чуть со стула не упала, когда увидела надпись)))) Я - "лисичка" уже ооочень много лет, еще со времен моего активного пользования аськой. И когда увидела эту фотку, решила, что такое обязательно надо заскрапить) Как-то так:
 Всё, как всегда, очень символично - от текста до шестеренок) Использовала остаток от примовского набора, рафию, брадс, киноленту и шестеренки от Тима Хольца, цветы и кружево. Надпись и фото "застеплерила".
Детали:

Спасибо, Яна.

13 июня 2013 г.

Помогите!!!!!!!!! И немного новенького альбома)

Девочки, у меня вопрооос!
Фотографии нового альбома я сделала на свою Сони Xperia (фотик разрядился, а сфотографировать надо было). Перекинула я фотки на ноут и получилось вот это:





Это хм... реальный размер фотографий - он малююююсенький! Я фотки ни отредактировать не могу, ни посмотреть нормально(((( 
Может кто знает, как с иксперии на ноутбук перекинуть фотки нормального  размера????

5 июня 2013 г.

Свадебная и с птичками)))

Привет!
Я тут порылась в своих закромах и отыскала непоказанные открытки.
Одну делала давно, еще снег лежал) И так мне захотелось солнышка, весны и птичек, что получилась такая открытка:
Я тут первый раз попробовала что-то побрызгать на бумагу (было оооочень страшно и жалко открытку))))

А еще одна открытка, новенькая, свадебная:

 Делала я её на заказ, поэтому брызгать и писать всякие страшные слова было никак нельзя))) И получилась она у меня такая.... Вот такая. Свадебная)))
Все-таки отличается у меня то, что я делаю на заказ и то, что делаю для себя))))

Спасибо, Яна.
 

3 июня 2013 г.

Настроение...

Привет!
Такое у меня сегодня настроение - захотелось немного жести)))
 Всё очень символично: от бабочки на бумаге до буквы в рамочке)
А вы свое настроение отражаете в своих работах?

Спасибо, Яна.

2 июня 2013 г.

Та-да-дам!!!

В моем плотном графике образовался свободный час (перед сном))) и я решила разыграть свою самую первую конфетку!!! И вот результат:
И это ALMAZnaya!
 Евгения, поздравляю! и жду адрес на свою эл. почту.
 А всем остальным хочу сообщить, что скоро будет еще одна конфетка - большууущая! А вот по какому оочень важному для меня поводу, скажу позже)))
 
Спасибо, Яна.