25 декабря 2012 г.

Новый календарь и... поразительная новость)

Всем привет!

Сегодня я с календарем)
 Полностью делала его из бумаги Prima, из-за очень маленькой пружинки использовала минимальное количество деталей, украшала дырокольными снежинками, бабочками и полубусинами) Надписи для объема посадила на вспененный скотч.








 А еще сегодня я сделала поразительное для себя открытие (вполне возможно вам оно покажется элементарным))) Я занимаюсь скрапом почти год, и никогда (на самом деле никогда-никогда, ни разочка) не пользовалась брадсами. Они всегда казались мне абсолютно бесполезными (не знала я, куда их можно пристроить), но готовясь к этому Новому году я поняла, что они незаменимы. И влюбилась)))) Напокупала их упаковками - разным цветов, форм и размеров, и сейчас использую почти в каждой своей работе))) По-моему, это называется позднее зажигание) В общем, я такая воодушевленная пошла скрапить дальше)))

Спасибо, Яна.





2 комментария:

  1. Яна, у вас очень красивые работы! Приходите за заслуженной наградой! http://osanochka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный календарь для романтической особы,просто поэтический.

    ОтветитьУдалить